Вы можете использовать технику приглашений, которая называется: «ПОЛУЧАЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ».
Умение получать рекомендации. Поможет вам безгранично
расширить круг своих знакомых и наполнить свой день новыми встречами.
Для того, чтобы получить рекомендации, мы обращаемся к своим
знакомым или к тем, кто нам отказал.
Здесь могут быть два варианта.
Знакомые.
Нужно обратиться к своему знакомому с такими словами: «Я
начала интересный бизнес. Ты мог бы мне помочь? Знаешь ли ты кого-нибудь, кто
заинтересован в дополнительном доходе?»
В ответ вы услышите: «Да. Знаю одного, а с чем это связано?» Вот вам и живой интерес.
Вы могли бы попробовать сказать что-то вроде: «Я понял, что
вы сегодня не заинтересовались моим предложением. Но вот о чем я вас попрошу:
дайте мне имена трех людей, которые заинтересованы в дополнительном доходе, и я
вас больше не побеспокою». Достаточно честно.
Возможно вы и не получите рекомендации, но вы используйте это
шанс.
Если же вы никогда не просите рекомендации, то вы их никогда
и не получите.
Задавайте собеседнику такие вопросы, которые помогут
вспомнить о нужных людях:
«Кто из ваших знакомых хотел бы заработать дополнительные
деньги?»
«Кто ненавидит свою работу?»
«Кто ненавидит своего начальника?»
«Кто из ваших знакомых хотел бы иметь дополнительный доход
при сохранении его существующей работы?»
«Кто хотел бы сменит квартиру на дом?»
«Кто из ваших знакомых любит путешествовать?»
«Кто хочет дать своим детям хорошее образование?»
«Кто из ваших друзей хочет начать свой собственный бизнес?»
И вы получите достаточно рекомендаций, чтобы проводить
встречи и развивать свою команду.
Что еще нужно учитывать при звонке?
И
зредка называйте собеседника по имени.
Человеку приятно слышать свое имя. Это подсознательно
способствует взаимопониманию.
Старайтесь подстроиться под темп речи собеседника. Дайте ему
понять, что вы его внимательно слушаете.
Не молчите.
Если человек, с которым вы хотите связаться нет на месте,
обязательно попросите передать ему, что вы звонили. Может быть, ответного
звонка и не последует, но ваше имя уже будет на слуху.
Четко произносите слова, не читайте свою речь по бумажке. У
вас должна быть продуманная линия разговора соответствующими записями. Но не
стоит составлять текст дословно. Говорите дружелюбно и по деловому.
Избегайте в
своей речи слов - паразитов. Не нужно запинаться и мычать. Это портит
впечатление вашего разговора. Лучше просто сделать паузу.
Во время разговора мы можете стоять или даже ходить - это
придаст голосу больше решительности и энергии.
Будьте доброжелательны и говорите с энтузиазмом, т.к. он
всегда помогает увлечь за собой.
Звоним по рекомендации.
Итак. У вас есть номера телефонов, которые вы получили по
рекомендации.
Здесь все очень просто: вы используете авторитет человека,
который дал вам телефон.
«Я звоню вам по рекомендации. Ваш знакомый сказал, что вы
предприимчивый человек, а я ищу таких именно партнеров в свой бизнес. Это очень
серьезная тема, поэтому я предлагаю с вами встретиться и обсудить все
подробно».
«Я сегодня создаю свою деловую команду и именно поэтому
предлагаю вам встретиться и все обсудить».
- «Я недавно приехал в ваш город, ваш телефон мне дала Ольга
из Уфы, мне интересно было бы встретиться с вами, т.к. я никого не знаю в вашем
городе».
«Я занимаюсь бизнесом в области образования и
благосостояния. О чем бы вы хотели узнать в первую очередь?»
«Это серьезная тема, и я предлагаю встретиться завтра в 18
или в 20 часов. Когда Вам удобно?»
Делайте звонок, не забывая структуру разговора. Берите и у
этих людей рекомендации.
Если в ответ на свой рассказ вы услышали возражение «не
интересно», возможен ответ: «Вы не могли бы мне сказать, что именно было не
интересно?»
Чаще всего в ответ можно услышать слухи о сетевом маркетинге.
Наиболее вероятно, что они будут о том, что сетевым маркетингом они на самом
деле и не являются.
Назначайте встречу на ближайшие 48 часов. Т.е. на завтра или, в крайнем случае,
на послезавтра. Если встреча планируется на более поздние дни, то скорее всего,
она не состоится вовсе.
Скажите, например, следующее: «Хорошо, я позвоню тебе в
начале следующей недели, скажем, в понедельник вечером, и мы найдем удобное
время, чтобы встретиться».
Ну и конечно же, позаботьтесь о том, чтобы в течение
телефонной беседы вас ничто не отвлекало – ни громкая музыка, ни лай любимой
собаки, ни звон посуды, которую кто-то моет на кухне.
Звонки по холодному рынку – по клубному каталогу или списку любителей
хобби в другом городе:
«Я давно занимаюсь разведением английских кошек и знаю, что
люди нашего клуба всегда интересуются дополнительными доходами».
«Я занимаюсь бизнесом, и сейчас расширяю свою команду. Люди
с вашими навыками зарабатывают в нашем бизнесе очень большие деньги».
Вы можете делать звонки любому, даже совершенно незнакомому
человеку. В этих случаях вы можете быть особенно смелыми и открытыми. Ведь этот
рынок безграничен.
«Мы с вами лично не
знакомы, но я думаю, что мое предложение может вас заинтересовать: я занимаюсь
бизнесом в области обучения финансовому успеху, и хочу пригласить нескольких
партнеров».
Варианты ответов:
«Да, это мне интересно!»
Ваш ответ:
«Отлично, встречаемся в 18 часов!»
А если:
«Нет, это мне не интересно».
Ваш ответ:
«А вы знаете людей, которые хотят улучшить свое финансовое
положение?»
Итак, постепенно, вы становитесь профессионалом, для
которого телефон – это мощный инструмент для привлечения кандидатов в свою
команду.
Вот еще несколько правил, соблюдая которые, вы сможете
сделать процесс приглашения и сами звонки, очень эффективными.
- Решив сделать телефонные звонки, не растягивайте это удовольствие;
- Сконцентрируйтесь и сделайте сразу подряд 5-6запланированных, телефонных звонков, это займет 10-15 минут времени. И не заставит вас переживать, готовясь к каждому следующему звонку.
Если телефон занят или не отвечает, переходите к следующему.
Главное, продолжить начатое.
Назначая встречу, не спрашивайте: «Когда вам удобно
встретиться?» Предложите заготовленные сроки на выбор: «Вам удобней встретиться
во вторник до обеда или в четверг после обеда?»
Это очень эффективная техника, которая называется – «Выбор без выбора». В вашем распоряжении
всегда должно быть два варианта.
Например: «Мы можем встретиться завтра или послезавтра, в
начале или в конце недели. Завтра? Отлично, тогда завтра в 12 или в 18 часов. Во
сколько тебе удобно?»
Мы предлагаем человеку возможность выбора и в то же время,
направляем его в удобный, для нас, вариант. Человек в этом случае чувствует,
что он сам делает выбор, а это делает разговор более легким.
Будь в курсе свободного времени вашего спонсора. Если вам не
достаточно того времени, что уделяет вам ваш спонсор, то обращайтесь к
следующему: анализируйте свою работу.
Для записи своих переговоров, используйте диктофон. Слушайте
свой голос, это очень полезный метод самоанализа. Если вы научитесь извлекать
уроки из собственных ошибок, то процент ваших удачных звонков, значительно
увеличится.
Если по какой-то причине встреча с гостем отложилась, все
равно, используйте освободившееся время для встречи со своим партнером. Уделите
время анализу ситуации, планируйте цели, просматривайте свой список знакомых,
кому вы еще хотели бы позвонить и т.д.
Есть несколько методов иллюзороной работы, которым привержены
некоторые новички.
Эти методы не работают по многим причинам, поэтому мы только
обозначим их.
«Я разошлю СМС сообщения своим знакомым и все придут».
«Я расклею объявления или разошлю е-мейл рассылки и буду
ждать звонков. Кто захочет, то сам позвонит мне».
Такие методы не только не работают, но и во многих компаниях
запрещены.
Бывает, новичок задает и такой вопрос: «А что будет, если я
приглашу гостя, а сам не приду?»
В этом случае, у вас есть риск подпортить отношения с
партнером, а также вызвать массу вопросов у вашего гостя.
Например:
«Интересно, а какое отношение имеет он ко всему
этому? Наверно он хочет протестировать на мне эту идею?»
Поэтому, приглашая на встречу этого человека, вы сами на ней
присутствуете.
Чтобы стать профессионалом, как можно быстрее, посещайте
события, школы, семинары. Учитесь у лидеров компании, которые раскрывают тему
бизнеса, на основе своего опыта и ежедневной практики. И тогда появится шанс,
что вы не так часто будете делать ошибки.
Еще несколько заготовок разговора, которые могут вам
пригодиться.
Как приглашать сетевиков?
«Мы работаем в одной индустрии, и я уверен, что вы человек
коммуникабельный, интересуетесь новыми возможностями сетевого маркетинга».
«Вы же знаете, что по телефону мы не рассказываем о
бизнесе, поэтому давайте встретимся».
Для любящих поболтать, может пригодиться такой вариант:
«Не смотря на то, что мы с тобой обсуждаем многие вещи по
телефону, сегодня – это я предлагаю тебе встретиться».
Бывают и такие вопросы, которым нужно быть готовым:
«Это связано с продажами?»
Вы: - «Это командный бизнес, я знаю, что это тебе понравится,
именно поэтому я тебе и звоню».
Ответ: - «Это МЛМ?»
Вы: - «Нет, это командный бизнес, и я приглашаю тебя на
встречу со своим партнером».
В этих случаях слово «нет» вполне уместно, т.к. люди часто не
до конца
понимают, что значит это слово – сочетание, МЛМ.
«Мы с удовольствием все объясним при встрече, но не по
телефону».
Еще один вопрос. Насколько много надо делать приглашений и
проводить встреч?
Рекомендуем не растягивать это удовольствие, тем более список
имен у вас очень большой. Советуем бизнес-режим:
-6-7 звонков каждый вечер + один звонок своему спонсору для
вопросов и коррекции;
-как минимум 5 деловых
встреч в день;
-держать этот темп 91 день подряд.
Так вы выработаете хорошую привычку.
Такой подход позволит вам держать темп, который обязательно
даст прекрасный результат и опыт работы.
Ваш гость должен понимать, кто его приглашает, куда и зачем.
Цель звонка выполнена – назначена встреча для обстоятельного разговора.
Распечатайте материалы с заготовками. Пусть лист с заготовками лежит перед вами, когда вы делаете звонки.
А теперь прорепетируем несколько вариантов телефонных звонков.
Приглашение
1:
Ваш звонок:
Ответ: -«Алло!»
Вы: - «Здравствуй, Ольга. Это тебе звонит Андрей, мы вместе
учились».
Ответ: - «А-а-а-а. Здравствуй».
Вы: - «Ты сейчас можешь говорить, у тебя есть пара минут?»
Ответ: - «Нет. Я сейчас занята. Не очень свободна».
Вы: - «Хорошо. Я могу перезвонить тебе через час? Или скажем
завтра вечером?»
Ответ: - «Так будет лучше. А о чем ты хочешь поговорить?»
Вы - «Если б я мог рассказать тебе по телефону, я бы
рассказал. Предлагаю встретиться и все обсудить на месте.
Ответ: - «М-м-м-м! И все-таки, что это за дело?»
Вы: - «Я же говорю, что не могу об этом говорить по телефону.
Кроме того, ты сейчас занята, поэтому созвонимся в другой раз».
Ответ: - « Ну хорошо. Созвонимся завтра».
Вы: - «Я позвоню тебе завтра в 21-00».
Ответ: - «Всего хорошего. До связи!»
Теперь делаем запись в ежедневнике и перезваниваем в точно
оговоренное условленное время.
Приглашение
2.
Ваш звонок:
Вам отвечают: - «Алло!»
Вы – «Здравствуй, Вика! Это тебе звонит Александр Иванов».
Ответ: - «А! Привет!»
Вы: - «Ты сейчас можешь говорить?»
Ответ: - «Да, а что ты хотел?»
Вы: - «Я нашел прекрасный способ, как зарабатывать деньги. Надо
встретиться и поговорить об этом. Ты очень предприимчива и коммуникабельна и
сможешь хорошо преуспеть! Тебе это понравится!»
Ответ: - «А что конкретно ты предлагаешь?»
Вы: - «Вика, я ценю твое и свое время и именно поэтому
приглашаю на встречу с человеком, который сможет все рассказать. Тебе удобнее в
понедельник или во вторник?».
Ответ: - «Вторник».
Вы: - «Прекрасно. Человек, с которым я хочу тебя познакомить, может встретиться с
нами в этот день в 12 часов дня или в 18 часов вечера. Тебе когда удобно?»
Ответ: - « В 18 вечера. И все-таки, с чем это связано?»
Вы: - «Если б я мог рассказать тебе об этом по телефону, я бы
рассказал. Встретимся на нейтральной территории. Есть замечательное место в
центре города – кафе отеля «Пирамида». Ты его знаешь?»
Ответ: - «Да».
Вы: - «Отлично! Наш разговор займет примерно 40 минут.
Пожалуйста, будь вовремя».
Ответ: - «Хорошо».
Вы: - «Итак, вторник, 18 часов, кафе отеля «Пирамида».
Ответ: - «Договорились».
Вы: - «Удачи!»
Делаем запись в ежедневник.
И еще
кое-что.
Будьте быстрыми, работая со своим списком имен. Ведь ваш
список, скорее всего, пересекается со списком других людей. И, как часто
случается, вы приходите на презентацию, а на ней видите тех ваших знакомых,
которым вы так и не решились позвонить или хотели позвонить только на следующей
неделе. Но он уже приглашен другим человеком.
Успех – от слова «Успеть!».
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!
Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.
Вам понравилась статья?
Тогда подпишитесь на новости блога.
Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!
Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий