суббота, 1 декабря 2012 г.

Список знакомых






Где найти людей?

Кого приглашать в бизнес?

Сетевой маркетинг – это бизнес отбора.
Поэтому с начала, нужно подготовить свой рынок, на котором нам предстоит потрудиться.


Список имен – это и есть ваш рынок потенциальных партнеров.
Именно на нем вам предстоит найти кандидатов.

Если вы хотите сделать бизнес сетевого маркетинга своим серьезно развивающимся делом, то вам нужны как минимум пять серьезных людей, которые не просто будут занимать продажами, но станут наставниками для своих команд.

Итак, ваша цель, найти  деловых партнеров, с которыми вы и будете развивать свой бизнес.
Конечно, в ходе работы мы столкнемся со статистикой.
Она примерно такова: 20-30% людей, категорично отказываются.

Это нормально.
Мы понимаем, чтобы привести много людей, нужно перед этим провести еще множество встреч.

А в самом начале, сделать еще больше телефонных звонков.
Согласитесь, для того чтобы обзвонить большое количество людей, нужно изначально иметь такой круг кандидатов, к которым мы сможем обратиться с рассказом о замечательных возможностях в нашей компании.

Как определить свой рынок людей?
Часто новички спрашивают, насколько он должен быть большим?
Отвечаем, чем больше, тем лучше.
Надеюсь, вы не на острове живете и у вас на земле есть определенный круг знакомых, который начал формироваться еще в детстве. Данный урок поможет вам найти своих потенциальных партнеров и клиентов.

Статистика констатирует, что в возрасте 21 года, каждый человек знает более 200 человек.
Это средний показатель. Но почему-то у некоторых вопрос «отсутствие людей» возникает сразу же, как только они приходят в бизнес сетевого маркетинга. 

Кто-то думает, что ему придется работать со специфичным продуктом или он не знает людей у кого есть деньги. Но дело не в этом. Дело в том, что пока эти новички сетевого маркетинга не научились видеть свой потенциальный рынок людей и не умеют с ним работать.

Итак, первые шаги составления списка имен.
Наша задача составления списка, как можно больше количества имен. Именно имен, а не людей с большим кошельком, профессиональных бизнесменов и тех, кому нравится что-либо продавать. Хотя они нам, безусловно, подходят. И все же для начала нам нужен только список имен.

На первом этапе не нужно особенно задумываться о том, кто эти люди и будет ли им интересен ваш бизнес. Пока для нас важен сам факт заполнения нашего списка именами и фамилиями. Систематизировать и чистить его мы будем позже.

Сначала подготовим таблицу, с которой будет удобно работать, дополняя, сортируя и систематизируя информацию.

Возьмите толстую тетрадь в клеточку. Расчертите ее на 8 основных колонок. Для этого используйте весь разворот тетради. Или же заведите такую тетрадь в электронном виде.

Итак, начнем.
Первая колонка – номер строки, вторая – фамилия имя человека, третья – краткая информация о человеке, чтобы легко было вспомнить, о ком идет речь. Можно указать возраст, профессию, город проживания. Четвертая – телефон или как с человеком связаться.

Дальше идут колонки, которые помогут нам с нашим списком более конкретно, когда мы будем приглашать на наши встречи.
Эти колонки такие. Пятая дата звонка. Шестая – дата встречи. Седьмая – результат встречи. Восьмая – примечания.

Теперь надо наполнить эту таблицу вашего списка именами людей.
Хорошо, если вы быстро доведете свой список до 100 имен и более. Это позволит вам получить виденье рынка и более спокойно воспринимать возможный отказ. 

Существует несколько классических вариантов составления списка. Надо, чтобы вы никогда не переживали, кого пригласить. Чтоб ваш рынок никогда не сокращался. А также, что вы могли помочь рассказать об этом своей команде. 

Самый популярный подход при составлении списка, записывать всех, кого знаете. Надо просто вспомнить всех людей, имена которых вы знаете. Для начала это хороший вариант, действуйте именно так. 

Потенциальный рынок клиентов можно разделить на три главных сегмента.
Самым основным – первым сегментом нашего рынка, называется так называемый горячий рынок

Горячий рынок – это наше близкое окружение, друзья, знакомые, родственники. Это те, кого мы вспоминаем сразу. Это люди, которым мы говорим при встрече или по телефону, «здравствуй, как дела?» Эти люди интересны нам, им интересны мы. Которые знают нас и которых хорошо знаем мы. Запишите имена и фамилии этих людей в свой список имен первыми.

Следующий, второй сегмент нашего рынка – теплый рынок. 

Теплый рынок – это рынок людей, с которыми мы иногда общаемся и когда-то пересекались. Вы знаете многих таких людей.  Вспомнить таких людей вам поможет такая подсказка.

Подсказка первая - воспоминания по ассоциации. 

Вспомните людей усатых, веселых, лысых, здоровых и не очень, богатых или желающих стать богатыми, позитивных, ищущих лучшего в жизни. Вы можете вспоминать их по внешнему виду, по чертам характера, национальности, интересам, отношением к делу, стилю одежды, по профессии.

Достаньте все визитные карточки, пролистайте все фотоальбомы, которые у вас есть. Внесите всех этих людей в свой список.

Подсказка вторая. Воспоминания по ситуации. Вы можете уделить большие разделы своей тетради для следующих категорий людей, с которыми вы – учились в школе, учились в другом учебном заведении. 

Вспомните, кто тогда был особенно активным. Вспомните своих школьных и вузовских преподавателей. Вы учились, на каких либо семинарах? Курсах по повышению квалификации.

А как насчет первого места работы? Второго места работы. А ваши соседи по лестничной клетке, дачи, санаторию? Вспомните их лица. А путешествия? А знакомые в других городах и странах. Люди, которые вам  предлагали какие-либо продукты. Агент какой-либо фирмы. Вспомните тех, кто занимается сетевым маркетингом. Запишите все эти имена в свой список.

Работа продолжается. Те, кто на этом останавливаются, рискуют полностью исчерпать свой круг знакомых. Обычно он характеризуется такими словами «У меня нет больше знакомых». «Мне некого приглашать». «Я не знаю, с кем буду разговаривать завтра».

То, что некоторым покажется это пределом, профессионалы называют началом пути.

Не останавливайтесь на этом. Продолжайте. Первый и второй рынок – горячий и теплый, должны вас только разогреть. Вы станете более профессиональны, а значит и готовым работать на третьем рынке.

Третий рынок – это холодный рынок. Это те люди, с которыми вы не знакомы совсем. На холодном рынке вы будете искать своих партнеров там, где их казалось бы нет. Но такое ощущение – только иллюзия, созданные нашими страхами перед неизвестным. На самом деле – это безграничное эффективное пространство.

Кто эти люди?
У вас есть родственники, друзья, знакомые. У них тоже есть родственники, друзья, знакомые и у них тоже свои. Это может продолжаться до бесконечности. И мы можем заочно быть знакомым, даже с самым незнакомым человеком. Нам надо научиться пользоваться этим рынком. Поэтому предлагаю рассмотреть следующий способ развития списка.

Способ первый.
Берите рекомендацию у третьего лица. Это часто подходит для тех людей, которых мы хорошо знаем. У них тоже есть список имен. Спросите у своего знакомого: - «Знаешь ли ты кого-нибудь, кого интересует дополнительный заработок?» 

Задавайте такой вопрос своему парикмахеру, соседу по лестничной площадке, продавцу в магазине. Чаще всего вы услышите: «Да, знаю, а что надо делать?» Это тот самый момент, когда можно начать налаживание делового контакта.
Способ второй.
Выходите на людей с конкретными интересами. Это могут быть подписчики газет и журналов по интересам, виртуальные клубы по интересам в интернете, в программе скайп.

Способ третий.
Использование готовых списков имен. Например: в газетах или в других издания вы сможете найти целые группы в виде списков брокеров фирм, маклеров по недвижимости, преподавателей учебных курсов с именами и телефонами. 

Например: если это курсы по повышению квалификации, или какие-то мотивационные тренинги, то вы можете без труда показать перспективность человека в вашей компании. И часто – это коммуникабельные люди. С очень широким кругом общения. 

А это как раз то, что вам нужно. Ваш текст разговора с таким человеком может быть примерно следующим: «Люди с такими навыками, как ваши, могут иметь большие успехи в том деле, которое я развиваю. 

В тех же газетах вы можете встретить имена людей, которые стали банкротами в своем бизнесе. Им хорошо знакомо свободное предпринимательство и перспектива работать на самого себя. Их может привлечь ваша идея о возможности начать новое дело, без большего стартового капитала и с минимальным риском.


Способ четвертый.
Ищите организации по интересам. Есть темы, в которых вы хорошо разбираетесь. Например: в компьютерах, в коллекционировании марок, в рыболовстве. И существует круг людей, с которыми вам легко на эти темы общаться. 

Найдите организации, которые тем или иным способом объединяют таких людей в вашем городе. В такой аудитории вы будете чувствовать себя уверенно. Потому что знаете, вы их психологию и тонкости, которые помогут построить отношения еще быстрей. Вы можете отыскать таких людей в соседнем районе. Или даже приехать в другой город или страну и найти интересующую вас аудиторию.

Способ пятый.
Посещайте мероприятия – ярмарки, выставки, конференции, где будут потенциальные кандидаты в ваш список. Знакомьтесь там сами, и позволяйте людям знакомится с вами. Вы можете непринужденно вступать в разговор. 

Не пытайтесь сразу человека привлечь в дело. Ваша задача, обменяться визитными карточками. Просто нужно договориться, что скоро созвонитесь. Сохраняйте интригу. Обязательно имейте при себе визитные карточки. Это позволит не только раздавать свои, но и что самое главное, получать визитки для потенциальных людей со своего списка.

Способ шестой.
Идите на холодные контакты. Их суть вот в чем. Вы – являетесь инициатором знакомства с совершенно не знакомыми вам людьми. Часто этот метод хорошо работает в незнакомых местностях.

Вы можете экспериментировать, достигая результативности. Тем более при таких контактах, в силу того, что вы сними не знакомы, вы и не привязаны к результату.

У вас всегда есть возможность обратиться к кому-то следующему. По практикуйте тему случайного общения, со случайными людьми, сделайте так, чтобы человек заинтересовался, чем вы занимаетесь. И ответьте: «Продаю образ жизни». Конечно, возникнет вопрос: «Как это?» И у вас есть прекрасный шанс поведать ему о своей компании. 

Если вы видите заинтересованность, обменяйтесь визитками. Не старайтесь рассказать все сразу. Назначайте встречу в другой раз. Когда вы сможете поговорить обо всем серьезно.

Вот один из вариантов холодного контакта.
Вы примеряете в магазине обувь и видите, что продавец хорошо вас обслуживает. Скажите ему: «Насколько вы довольны тем, сколько здесь зарабатываете?» «У меня есть серьезное предложение для человека, который так же ответственно, как это делаете вы, подходит к работе. Если вам интересно, предлагаю встретиться сегодня, мы о нем поговорим. Во сколько вы заканчиваете работу?

Вы можете найти контакты даже в незнакомом городе.
Спросите у прохожих: «Как пройти к главпочтамту?» И тому, кто вам хорошо и доступно объяснит, скажите: «Спасибо, для такого внимательного общительного человека, как вы, у меня есть деловое предложение».

Приезжая в незнакомый город, вы можете найти потенциальных партнеров, если будете звонить по объявлению тем людям, которые сами приглашают в сетевой маркетинг.

Техника разговора в этом случае такова: «Мы работаем в одной индустрии, и должны знать друг друга. Мы коммуникабельные люди, давайте найдем время и поговорим. Поистине развитие рынка новичков, великое множество.

Проявив творческий подход, вы сможете внести в эту тему свои варианты. Пробуйте разные методы развития своего списка имен. Экспериментируйте. 

Оставляйте в списке свободные места. Не стремитесь заполнять все листы подряд. Свободные места понадобятся, что туда вписать новые имена, которые постепенно будут появляться.

А теперь о том, что не рекомендуется делать.
Для расширения своего списка имен не стоит пользоваться следующими методами.
  • Подавать объявления в газеты или в интернете.
  • Расклеивать объявления по заборам.
  • Раздавать флайеры в людных местах.
  • Почему этого не следует делать?

Потому что, во-первых это не работает, во-вторых, это портит имидж ваш и всей компании в целом, в третьих, есть компании, в которых подобные методы запрещены.

Самые частые ошибки новичков.
  • Молодежь работает только со сверстниками.
  • Электрики – только с электриками.
  • Строители – со строителями.

В принципе это не плохо, но стоит ли ограничивать себя в поисках.
Совершите неординарный поступок, выйдите из привычных обстоятельств. Совет. Всегда держите при себе визитные карточки. 

Свободно развивайте список до 100, 200, 300 имен. Имейте в виду, что список не создается за один день. У него вообще нет предела. Только начало. Вы можете дополнять его постоянно. 

Например: вы куда-то идете и вдруг вспомнили имя, запишите его в ежедневник, а позже перенесите в список. Увидели человека, который напомнил вам кого-то, это тоже дополнение к вашему списку.

Почему еще так важно составлять список имен?

Во-первых, составив список, вы разгрузите свои мозги.
Некоторые стараются держать все имена в голове, но этот мозговой список всегда будет маленьким. Вы можете упустить важную персону.
Во-вторых. 

Большой список имен – это ваша большая уверенность и устойчивость к отказам. Вы не будете бояться отказов. Нет? Следующий, пожалуйста. Помните, что каждое слово «нет», приводит к слову «да». В-третьих. В составе списка имен вы наглядно увидите ваш потенциал.

В четвертых. Научив людей своей команды составлять свои списки имен и с ним работать, вы делаете свой бизнес постоянным надежным и растущим. В пятых. Если вы записали человек, которого вы не знаете, даже не представляете, как его найти, то, как показывает практика, вы создаете все условия для того, чтобы он неожиданно, удивительным образом, сам  попался на вашем пути. 

Или вы неожиданно встретите того человека, который знает, как найти вашего кандидата. И примите во внимание следующее: каждый человек в вашем списке – это огромный список имен. А следовательно – ваш новый потенциал. 

Умея расширять потенциал своих людей, вы, таким образом, расширяете свой собственный рынок. Вот мы составили достойный список имен. Точнее, только начали его составлять. Затем будет следующий этап, ваши действия.


Вам понравилась статья? Хотите получать  приглашения  на эксклюзивные бесплатные семинары? 


Тогда подпишитесь на новости блога.  

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!  

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. 
Подтвердите подписку.


















5 комментариев:

  1. Спасибо за очень интересную и полезную статью, я начинающий, мне было все полезно. С уважением Клавдия Корнева.Мой блог:http://klavdiya1951.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Клавдия, за Ваш отзыв. Очень рада новому знакомству. Я рада, что принесла пользу Вам. Приходите на блог. Будет еще много полезного и интересного.

    ОтветитьУдалить
  3. Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу

    ОтветитьУдалить
  4. ТУРБО СТАРТ В МЛМ cамый быстрый способ создания структуры .

    ВЫ ПРИХОДИТЕ К НАМ С НУЛЯ (НЕ ПОКИДАЯ СВОЕЙ КОМПАНИИ)

    Мы подключим Вам 10 ( десять ) партнеров
    http://goo.gl/zrYfcL


    Кому покажете наш сервис - тоже дадим 10 ( десять ) партнеров

    ОтветитьУдалить