воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Техника приглашения по телефону








Итак. Вы составили список имен. У вас большой рынок потенциальных партнеров в бизнес. Теперь начнем работать с этим рынком.

Для успешного начала запомните важный совет.
Вы должны влюбиться в то дело, которое начинаете. Вам это должно нравиться.

Часто мы гоняемся за формулой успеха, хотим ее списать, подглядеть у кого-нибудь, а она прячется в нутрии нас. Потому что успех на 90% зависит от вашего отношения к делу и лишь на 10% от техники действия.

Эффективное общение – это не только передача информации, но и воодушевление одного человека другим. Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше клиенту захочется общаться  с вами. Тем быстрее вы добьетесь успеха.

Представьте, что вам на двоих прямо сейчас дарят новую машину с ключами и документами. Но только при одном условии, вы сами должны найти этого второго обладателя автомобиля.

Какая в этом случае будет ваша энергия? Какой настрой? Кого вы пригласите? И как?

Вспомните, как пригласили вас на первую встречу вас самих? Что вас затронуло в этом приглашении? Что стало ключевым моментом? Конечно, начинать приглашение имеет смысл только тогда, когда вы уже сами находитесь в этом бизнесе.

Иногда доводится слышать: «Сначала я приглашу парочку людей, пусть они подпишутся, а потом и я войду в компанию вместе с ними командой».

Это иллюзия. Один из основных принципов успешного предпринимателя, мы продаем те сапоги, которые носим сами. Мы продаем то, чем пользуемся сами. Мы рекламируем и продвигаем то, что нам самим нравится.

Поймите, вы обладаете уникальной возможностью, которую ждут миллионы людей. Надо только дать им это.

Из каждых 100 знакомых вам людей, 10, 15 серьезно подумают о том, как найти дополнительный источник дохода. Но они об этом вам не скажут сами, они сначала должны об этом узнать. Узнать о вашем предложении.

Когда вы будете приглашать людей на встречи и проводить эти встречи, вам придется много узнавать о своем окружении. Слышать различные мнения о вас и выбранном вами пути. Но может получиться, что некоторые старые вывески ваших отношений с людьми поменяются окончательно. Но, а какие-то наоборот возродятся.

Надо быть готовым и скепсису. При этом вы должны помнить, что каждый отказ – это шаг к согласию.

Посмотрите, сколько имен еще в вашем списке знакомых, сколько людей вокруг вас.

В нашем бизнесе нет слова «нет», есть слово «Когда?» Когда будешь готов, тогда мы с тобой и поговорим.

Вы должны понять, что отказ не является выпадом против вас лично. При отказе человек в первую очередь отказывает самому себе.

Не забывайте, что сетевой маркетинг – это бизнес сортировки, в котором категоричные отказы составляют примерно 20-30%. Это нормально. Одни говорят «да», другие «не». Ну и что же, следующий, пожалуйста.

Хотя даже с теми, кто отказывает, можно иметь дело – например, брать у них рекомендации.

Кого приглашать в первую очередь?

Советую начать приглашения с конца вашего списка имен. Потому что в конце списка обычно стоят мало знакомые вам люди и их согласие или отказ не сильно повлияют на ваш боевой настрой.

Вам будет очень легко сделать звонок и, следовательно, начать накапливать свой опыт приглашения.

С каждым разом вы это будете делать все легче и легче.

Прежде чем начать звонить, решите, на что вы планирует приглашать людей сегодня?

В бизнес, а значит, партнерами в вашу команду или на продукт, чтобы они стали клиентами.

Скажите себе четко: «Сегодня я приглашаю людей, которые будут моими партнерами и понесут эту информацию дальше. Клиентами я займусь позже».

Сегодня мы рассмотрим приемы приглашения  в  бизнес-команду.

Два слова о телефоне.
Телефон – это инструмент сетевого маркетинга, который позволяет заработать огромные деньги. Но главное в нашем уроке – не общение по телефону, а умение назначить личную встречу так, чтобы человек  пришел.

Нужно научиться делать это лаконично, четко и доходчиво.
Теперь о том, куда приглашаем. Туда, где ваш гость узнает о возможностях вашей компании.

Это может быть:
-Рандеву – встреча гостя с вашим вышестоящим партнером,
-Или презентация.

Возможны и другие мероприятия, где ваш гость узнает о возможностях бизнеса – домашних клубах, интернет - конференциях, специальных мероприятиях, которые организуют лидеры компании.

Но цель остается одной и той же. Мы делаем звонок, и человек приходит на деловую встречу, где его ожидает серьезный разговор. А не просто встреча, не понятно для чего и не понятно с кем.

Начните делать первые звонки вместе со своим вышестоящим партнером, чтобы он послушал вас или даже поучаствовал в разговоре. Проиграйте несколько вариантов. Попробуйте себя в разных ролях, запишите на диктофон и послушайте, что получилось.

Работайте с телефоном смелей. У вас есть хорошие новости для людей.

Позвоните знакомому и скажите:
- «Я начал свое дело и хочу познакомить тебя с ним. Я работаю в команде очень серьезного человека, он сейчас рядом, хочу, чтобы ты с ним поговорил».

И передайте трубку партнеру.
Партнер:
- «Мы с вашим знакомым некоторое время работаем вместе, он сказал, что вы предприимчивый человек, а нам как раз нужны такие люди. Поэтому, предлагаю встретиться втроем завтра в 11 или 18 часов и все обсудить».

В любом телефонном звонке придерживайтесь следующей последовательности. 

Структура звонка:  6 шагов.

Шаг первый:

Представьтесь.  «Добрый день или вечер. Это звонит (назовите свое имя, даже, если вас узнали)».

Шаг второй:

Уточните, кто вы. Если давно не виделись, напомните о себе. «Мы вместе с вами…».

Шаг третий:

Вовремя ли мы звоним? Если человек готовит на кухне или смотрит чемпионат по футболу – это не даст ему возможности внимательно отнестись к вашему предложению. Надо обязательно спросить: « Ува сейчас есть возможность внимательно сейчас выслушать меня? У вас есть несколько свободных минут? Вы сейчас свободны?».

Варианты ответа:

-«Нет, я занят». «Хорошо. Я могу перезвонить через час или завтра вечером?»

-«Да». «Отлично!». И переходите к сути дела.

Шаг четвертый.

Само приглашение.

Шаг пятый.

Договориться о времени и месте встречи, используя технику «выбор без выбора».

Шаг шестой.

В завершении разговора уточните, все ли правильно понял абонент  о времени и месте встречи.
Зафиксируйте итог беседы в своей тетради или в ежедневнике. Переходите к следующему звонку.

Несколько рекомендаций для более эффективного ведения разговора.

Вы должны четко знать цель своего звонка. Это поможет донести ее до сознания собеседника. У вас должны быть заготовлены несколько вариантов времени и мест встречи, место для рандеву должно быть нейтральным. 

Работа или дом гостя для встречи не подходят. Лучше всего кафе. Или бары отелей. Нужно это обговорить с партнером заблаговременно. В течение разговора по телефону, держите инициативу в своих руках.

Будьте не навязчивыми, а цивилизованно настойчивыми. Во время разговора улыбайтесь. Даже, если человек не видит вашего выражения лица, он чувствует вашу улыбку. Пусть ваша улыбка будет максимально  дружелюбной. Тренируйтесь перед зеркалом.

Идеально, если приглашение длиться максимум 1.5 минуты. Это обусловлено психологически.

На уровне эмоций, собеседник принимает ваш звонок так:  - первые 30 секунд – удивление, кто это, в следующую минуту – интерес – «Что хорошего несет мне этот звонок?» - именно в эту минуту нужно назначить встречу. Через 1.5 минуты начинается угасание интереса. Завершайте разговор.

Вы делаете деловое приглашение. Оно не должно содержать ничего лишнего. Все коротко и лаконично.

Имейте в виду, если вы начинаете разговор со слов: «Добрый день! Как ваши дела?» - это, по сути, приглашение к долгой беседе, а не начала короткого делового приглашения. Долгое общение можно назвать приглашение в гости по телефону.

Как приглашать знакомых?

Следуйте шести шаговой системе назначения встречи и используйте следующие заготовки:

-«Я начал заниматься бизнесом и мне нужны партнеры. Ты человек открытый и амбициозный, поэтому я рассказал о тебе своим партнерам и попросил их о встрече с тобой.  Он может состояться завтра в 12 или в 18 часов. Когда тебе удобно?»

- «Слушай. Я нашел прекрасный способ, как зарабатывать деньги. Надо встретиться и поговорить об этом. Твои предприимчивость и коммуникабельность прекрасно для этого подходят!»

- «Звоню тебе, т.к. знаю, что ты способен понять, какие перспективы дает это дело…»

- «Создана новая перспективная компания, где есть место для нас с тобой!»

- «Я выбрал тебя, т.к. знаю, что ты человек предприимчивый и не упустишь такую возможность!»

Часто наши знакомые не привыкли слышать нас в деловом тоне. Конечно, мы для них соседи, друзья, родственники, домохозяйки, спортсмены.
Будьте готовы, что из вас будут вытягивать подробности. 

- «А с чем это связано?» 

Вы можете ответить: 

- «Если бы я смог рассказать по телефону, я рассказал бы тебе».

Есть еще один проверенный метод, который называется «ИМЕННО ПОЭТОМУ….». 
Используйте его постоянно. 

Например: «А с чем это связано?»

-«Это серьезная тема и именно поэтому я предлагаю тебе встретиться завтра».

-«А что нужно делать?»

-«Это не телефонный разговор и именно поэтому…»

-«Расскажи подробней».

-«Если бы я мог рассказать об этом по телефону, то я бы это сделал. Но это -очень серьезный разговор, именно поэтому мы и встречаемся с тобой завтра».

-«У меня есть время, расскажи сейчас!»

-«Это серьезное дело, я ценю твое и свое время, и именно поэтому я приглашаю тебя на встречу».

-«Слушай, у меня так много работы и я не могу тратить время на какие-то встречи!»

-«Именно поэтому я и поговорить с тобой: как работая по 3-4 часа в день, зарабатывать в несколько раз больше, чем ты зарабатываешь сейчас».

Заранее продумывайте линию разговора. Записывайте ключевые слова и вопросы, которые требуется задать собеседнику.

Все это ведет к успешной встрече. Положите лист бумаги с заготовками текста перед собой, это придаст вам уверенности.

Приглашение на презентацию.

-«Слушай, есть хороший способ начать свой бизнес, который дает прекрасные возможности зарабатывать деньги. Ты знаешь, что я ценю твое мнение. Мне бы очень помогло, если бы тоже ознакомился с этой возможностью».

-«Давай завтра пойдем на деловую презентацию в 18-30. Это займет только 1 час времени, я хочу, чтобы ты сам увидел этих людей».

-«Я хочу знать твое мнение, и завтра есть возможность на деловой презентации необходимую информацию».

Смело скажите, сколько это будет стоить.

Обратите внимание собеседника на его имидж.

-«Постарайся выглядеть соответственно».

Сделайте акцент на важности встречи и на то, что нужно быть вовремя.

-«Это очень серьезный разговор и именно поэтому будь вовремя!».

-«Это очень серьезные люди, и именно поэтому будь на месте чуть раньше!»

-«Этот человек сможет поговорить  с нами о новых возможностях. Разговор займет минут 40, именно поэтому будь вовремя».

-«Я думаю, что по такому случаю, ты сможешь один раз отпроситься с работы пораньше».

-«Человек, с которым я хочу тебя познакомить, может встретиться с нами завтра в 11 или в 17, тебе когда удобно?»

Умейте заканчивать разговор вовремя. Будьте решительными и не позволяйте вами манипулировать. 

Ведите запись информации, полученной в ходе беседы.
Потеря информации – потеря денег. Будьте внимательны. Часто мы сами словно программируем ситуацию и даем человеку повод отказать вам или придти не вовремя.

Постарайтесь строить разговор без приставки «НЕ».
Человеческий мозг не воспринимает эту приставку и слышит только следующее слово, например: вы ему говорите: «Не опаздывай на встречу». А человек слышит: «Опаздывай на встречу». Лучше сказать: «Будь вовремя. Я сам буду на месте чуть раньше».

Так же, если вы говорите «нет», то человеку хочется повторить это слово вам в ответ. Когда мы говорим: «Не могли бы мы встретиться?»  Он может ответить: «Нет. Не могли бы». Но вам нужен другой ответ.

Неудачным считается вопрос: «Вы заняты?». Он предполагает утвердительный ответ: «Да. Я занят».

Старайтесь избегать таких слов – надо, должен, обязан. Людям не нравиться быть должными, обязанными. Используйте лучше дающие слова:

- я хочу предложить тебе,

- я предлагаю возможность,

- я хочу тебе дать.

Людям нравится получать подарки.
Используйте также положительно заряженные фразы как: прекрасно, замечательно, отлично, очень приятно.

Вам понравилась статья?  


Тогда подпишитесь на новости блога.  

Кстати, всем своим подписчикам я высылаю периодически эксклюзивную  информацию, которую я НЕ выставляю на блоге. Подписывайтесь сейчас!  

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу посмотрите свою электронную почту, там вам пришло письмо с просьбой подтвердить подписку от службы SmartResponder. Подтвердите подписку.

1 комментарий:

  1. Спасибо за статью!
    Технику выработать тяжело, так как люди разные и всем не угодишь.
    Мне нравится ваш гибкий подход к поиску людей - во многом напоминает мне компанию Кунет http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1706252

    ОтветитьУдалить